Бесплатно по России
7 800 444 70 12

Настройка Google Adwords:
контекстное продвижение

Создаем и внедряем стратегии по платному привлечению клиентов из сети посредством контекстной рекламы Google Отправить заявку
Сертифицированный партнер Google
Google shopping logo

Google Ads – это сервис компании Google, ориентированный на внедрение контекстной рекламы в качестве инструмента популяризации бизнеса в сети. В арсенале сервиса множество программных решений для создания объявлений, мониторинга эффективности рекламной кампании. Среди возможностей Google Adwords (Ads) – размещение объявлений во всех «каналах» поисковика: Картинки, Покупки, Поиск, а также на сайтах КМС Гугл (контекстно-медийной сети).

Рекомендуем заказать рекламу в Гугл, если:
Интенсивность целевого трафика, приходящего на сайт, низкая

Сервис Гугл Adwords демонстрирует вашу рекламу только заинтересованным пользователям сети. Наши PPC-специалисты подбирают ключевые слова и выстраивают таргетированную направленность.

Вы только начали бизнес в сети, и хотите зарабатывать сразу

Позитивный результат от контекстной рекламы заметен уже в первые недели после её размещения. Возрастает количество звонков, обращений и, конечно же, заказов товаров/услуг.

Планируете акцию, которая должна «выстрелить» в сжатые сроки

Без преувеличения, Adwords от Google – это удобный двигатель спецпредложений! Широкие возможности для составления текста, подбора формата, места публикации, мониторинга результатов.

Всем, кто планирует наладить бизнес по продаже товаров в сети

Основная задача электронной коммерции – привлечение трафика с целью заработка. В этом плане, контекстная реклама Гугл самый часто используемый источник целевых переходов.

Сильные стороны рекламы от Google
Контроль над бюджетом

Не нужно платить за низкоэффективные показы. Оплачивается исключительно переход на ресурс рекламодателя

Мгновенный старт

Три дня на настройку кампании, которая под нашим управлением превратится в основной канал привлечения аудитории

Эффективность

Стабильный прирост количества конверсий в десятки и даже сотни раз

Удар точно в цель

По сути, динамические объявления Гугл это средства точечного воздействия, направленные на привлечение интереса пользователей к рекламируемым позициям

Прозрачность

За каждой кампанией закреплен свой виртуальный кабинет, позволяющий вносить изменения в реальном времени

Мобильность

Гугл опережает Яндекс в плане мобильных возможностей. Разрыв в мобильном трафике и вовсе достигает 50%

Аналитика

Используем все возможности аналитики для наиболее эффективной настройки кампании, отслеживания эффективности

Управление

Мы подбираем релевантные площадки для показов, тем самым формируя более эффективную стратегию продвижения

В месячную абонплату входит:
Настройка кампании
  • Подключение аккаунта в Google Analytics
  • Техническое задание для внедрения на сайт событий и целей
  • Непосредственное внедрение ТЗ
  • Подключение аналитики
  • Синхронизация аналитики и рекламы
  • Постановка целей в аналитических инструментах
  • Обсуждение целевых цен в рамках конверсионной работы
  • Передача данных для доступа к аккаунту и отчетам Google Data Studio
  • Настройка отчета Google Data Studio с учетом динамики и цен конверсии
Оптимизация рекламной кампании
  • Анализ результатов целевой стоимости
  • Корректировка объявлений, ключевых слов, таргетинга для достижения намеченных целей
  • Тестирование и эксперименты в аккаунте (рекламном)
  • Поиск новых источников для привлечения клиентов на сайт
  • Анализ юзабилити сайта, предоставление рекомендацией для повышения конверсии
  • Создание плана тестирования новых источников привлечения клиентов
  • Запуск, тестирование, оптимизация новых источников
от 16 000 руб/мес Отправить заявку от 16 000 руб/мес Отправить заявку
Наши кейсы
Авто-мото
Красота и здоровье
Моб. Аксессуары
Оборудование
Одежда
Продукты
Промышленность
Сельское хозяйство
Строительство
Товары для дома
Услуги
Электротехника
Нам доверяют
agroexpertdnepr
arkgroupp
as-mebel
dom-ekology
lightmarket
mindal
rti-group
teplopromtorg
и еще 120
компаний
Что говорят клиенты
Показать еще
Мы — это коллектив из 30-и специалистов, сертифицированных Яндекс и Google. Знаем всё о SEO и таргетированной рекламе.
Коллектив MediaSystem
Восемь причин запустить кампанию Google Adwords под нашим началом:
10 years
Более 10-и лет опыта в контекстном продвижении
ppc
Сертифицированные PPC-специалисты
budget
Работа строго в рамках абонплаты
bonus
Бонусы за рекламный аккаунт до 3000 руб
kpis
Сухие факты в отчетах KPI, метрика каждую неделю
key
Быстрый старт, услуга «под ключ»: от ТЗ до результатов
account
Полный доступ к рекламной кампании (аккаунту)
support
Постоянная поддержка вашего персонального менеджера
Повысьте продажи
с вашего сайта

Наш помощник свяжется с вами, чтобы обсудить
детали и сделать предложение о сотрудничестве

Татьяна Залитко

Татьяна Залитко — руководитель отдела первых продаж zalitko@msystem.com.ru

Имя
Телефон
Сайт

Google Ads (ранее известный как инструмент AdWords от Google) — это платформа для онлайн-рекламодателей, предоставляющая множество инструментов и удобный интерфейс для запуска эффективных контекстных кампаний.

С ее помощью можно запускать и оптимизировать платную рекламу в Google-сервисах (Shopping, Поиск, Картинки и т.д.) и на сайтах контектно-медийной сети (КМС).

У нас вы можете заказать контекстную рекламу google adwords “под ключ” по абонплате. Вы получите аналог собственного рекламного отдела со статусом Google Partners, командой сертифицированных в Google PPC-специалистов и всеми необходимыми знаниями и инструментами для настройки и оптимизации эффективной контекстной рекламы.

Мы изучим специфику вашего бизнеса, разработаем и реализуем коммерчески выгодные стратегии получения клиентов из Google и сайтов контектно-медийной сети.

Кому стоит заказать рекламу в Google Ads

Платная контекстная реклама Гугл эффективная для всех e-commerce проектов, деятельность которых не нарушает политику поискового гиганта. Вам однозначно стоит обратиться к нам, если вам нужно больше заказов и посетителей через сайт.

Рекламная система Ads демонстрирует рекламу только тем интернет-пользователям, которые сами потенциально заинтересованы в ваших товарах. Контекст-менеджер задает параметры таких пользователей в настройках adwords при помощи таргета и релевантных ключевых слов, а Ads находит их по этим параметрам и показывает рекламу в нужный момент.

Т.е. на сайт приходят только пользователи из вашей целевой аудитории, которые с большой долей вероятности что-то купит. К слову, для того, чтобы получить больше конверсий, мы проводим дополнительные работы: создаем или корректируем посадочные страницы, подготавливая их к приему рекламного трафика.

Результаты заметны почти мгновенно: звонки и заказы поступают сразу после запуска.

Также мы рекомендуем заказать контекстную рекламу Гугл в случае, если вы планируете запускать акции и скидки. Продвижение спецпредложений в Google очень удобно и эффективно. Здесь можно тестировать форматы, тексты и места размещения. А также — следить за эффективностью и корректировать настройки в процессе, чтобы выжать из акций по-максимуму.

Реклама в Поиске Google

Реклама в Поиске — крупнейший источник дохода Google. Инвестиции в рекламу такого типа огромны, а значит — она работает.

Но конкуренция в некоторых тематиках зашкаливает. Однако, наши PPC-специалисты занимаются настройкой рекламной кампании в Google Adwords с 2011 года и знают, как получить выгодные позиции при оптимальном размере ставки в любой тематической нише.

Поисковая реклама появляется над результатами ТОП-10 органической выдачи и под нею:

  • пользователь вводит запрос;
  • поисковик находит в контенте вашей страницы ключевые фразы, соответствующие запросу либо близкие ему по смыслу;
  • выдает ваш сайт в ответ на запрос пользователя в виде стандартной синей ссылки с пометкой “Реклама”.

В Google Play, Покупках, Картинках и Картах рекламные сообщения публикуются сбоку от результатов поиска, над или под ними.

Также поисковая реклама размещается в небольших поисковиках, заключившим договор о партнерстве с Google.

В Поиске используется два типа рекламных форматов.

Развернутые текстовые объявления. В это случае описание продложение, заголовок объявления и URL для посадочной вносятся вручную ppc-специалистом.

И второй тип — динамические объявления Гугл, которые формируются автоматически на основе фида. Зрители для рекламных показов определяются не при помощи ключевых фраз, а на основе контента онлайн-ресурса или отдельных его веб-страниц, заданным PPC-специалистом при запуске.

Товарные объявления

Еще один рекламный продукт в Гугл Adwords — товарные объявления. Формат специально разработан для продвижения розничных товаров в электронной коммерции. Специфика состоит в информативности рекламных объявлений и способе выдачи на SERP, напоминающем прайс-агрегатор.

Товарные объявления формируются автоматически на основе фида данных и включают основную информацию о товаре: от фотографии до цены. Размещаются над результатами поисковой выдачи Гугл, в Гугл Покупках, на сайтах КМС вместе с аналогичными предложениями конкурентов.

В большинстве случаев мы рекомендуем сочетать настройку Google Shopping с запуском поисковых кампаний. По данным разработчиков Google и нашему опыту, 90% людей, которые видят кампанию и в виде синей ссылки, и в блоке Покупок, переходят на сайт, а 83% становятся клиентами.

Реклама в контекстно-медийной сети

Партнерская сеть Google состоит 2+ млн площадок, на которых и можно разместить ваше объявление.

По умолчанию мы размещаем простые в создании, но эффективные адаптивные медийные объявления. Текст, изображения и лого добавляются в систему, а она уже подстраивает объявления под каждый сайт, органично вписывая их в дизайн.

Также настройка рекламы в Google Adwords в случае с КМС требует от специалиста:

  • навыки анализа и сегментации аудитории для выбора наиболее удачных комбинаций параметров таргетинга;
  • умение правильно выбрать площадку для размещения;
  • умение грамотно управлять ставками для получения выгодных позиций за оптимальные деньги в любой нише;
  • постоянных усилий по оптимизации кампаний для увеличения рентабельности рекламных инвестиций.

Трафик в КМС более холодный, чем в других типах контакта. Объявления видят юзеры, которые еще не готовы покупать, а возможно – еще даже не задумываются о покупке. Реклама в КМС “разогревает” пользователя и превращает его в заинтересованного покупателя.

Ремаркетинг в Google Ads

Ремаркетинг — это методик возвращения “теплых” пользователей на сайт. Суть в следующем: рекламное видят только те пользователи, который недавно совершали определенные действия на страницах магазина либо просто просматривали их.

Ремаркетинговая реклама размещается в различных сервисах Google и настраивается в Google Ads или Google Analytics.

За счет того, что кампании ремаркетинга запускаются только на “теплую” целевую аудиторию, как правило, коэффициент окупаемости инвестиций у них выше, а цена клика ниже, чем у других типов контекста.

Чтобы заказать услугу специалистов по настройке кампаний в Google Ads, узнать, сколько стоит реклама в Гугле, и получить ответы на любые другие вопросы — свяжитесь с личным аккаунт-менеджером или оставьте заявку на нашем сайте.

×
Ваша заявка получена.

Мы свяжемся с вами в ближайшее время!