Бесплатно по России
7 800 444 70 12

Google Shopping:
повышаем конверсии,
экономя на оплате за переходы

Оформляем аккаунт Google Merchants, настраиваем и запускаем инструмент Шопинг для получения только заинтересованных посетителей Отправить заявку
Сертифицированный партнер Google
Google shopping logo

Товарные объявления - это вид рекламы, позволяющий потенциальным покупателям увидеть и оценить предложение до перехода на сайт. Такие объявления располагаются непосредственно над результатами поисковой выдачи, а также в сервисах поисковика: Картинки, Покупки, КМС, партнерские ресурсы. Непосредственно объявления сообщают пользователям сведения о цене и внешнем виде товара. Тонкая настройка с ориентиром на целевую группу, гарантирует высокий процент переходов и, следовательно, конверсии. Когда за дело берутся опытные специалисты PPC, реклама Shopping Google помогает существенно поднять продажи, не выходя за рамки бюджета.

Ваши объявления будут показаны над результатами или в верхней правой части поисковой выдачи
Товарные объявления от Гугл подходят
Площадкам, стремящимся улучшить визуальную привлекательность товаров

По статистике, потребительский интерес является результатом оценки внешних качеств товара. Гугл Шопинг позволяет сделать на этом особый акцент.

Компаниям, реализующим товары с конкурентноспособным ценником

Мобильные гаджеты известных брендов, носимая электроника. Покупатель видит ценник, сравнивает с местным предложением, переходит.

Магазинам с большим ассортиментом

Товарные объявления Google шоппинг позволяют выдать весь (или большую часть) ассортимента для наглядного сравнения. Шанс «зацепить» клиента возрастет.

Онлайн-магазинам с динамичным изменением цен

Специалисты M.System настраивают кампанию так, что обновление цен происходит автоматически. Не нужно тратить время на ручную корректировку.

Что дает реклама в Гугл Шоппинг
Эффективность

Трафик товарных объявлений имеет более высокую конверсию, чем любая другая реклама, потому как он приводит уже подготовленных покупателей.

Оптимизация бюджета

Объявления генерируются и обновляются автоматически на базе фида данных. После запуска услуги наши специалисты фокусируются на эффективности, а не корректировке объявлений.

«Прогретые» клиенты

Настройка на целевого пользователя осуществляется за счет точного таргетинга, благодаря чему Гугл показывает предложение только в том случае, если запрос совпадает с информацией о товаре.

Быстрый результат

Реклама привлекает покупателей верхней части воронки продаж - тех, кто принял решение и готов оценить преимущества предложения. Заявки и звонки прибавляются сразу.

В абонплату включены следующие мероприятия:
Настройка кампании
  • Аудит сайта на предмет соответствия требованиям Google Merchant Centre (GMC)
  • Проверка фида данных по рекомендациям GMC
  • Регистрация, оформление аккаунта в сервисе Гугл Мерчант
  • Настройка конверсионных целей в GTM, Google Analytics
  • Запуск Гугл Шопинг
  • Запуск Smart Shopping с расширенными возможностями автоматизации
Оптимизация кампании
  • Поэлементная настройка фида
  • Создание отчета в Google Data Studio
  • Запуск ремаркетинга (динамичного)
от 16 000 руб/мес Отправить заявку от 16 000 руб/мес Отправить заявку
Google logo Сайт должен отвечать всем требованиям, чтобы объявления прошли модерацию Google logo
  • Рекламируются только товары в наличии
  • HTTPS протоколы должны отрабатывать без ошибок
  • Обязательно наличие доставки товара курьером
  • Наличие описания возврата со сроками и условиями
  • Наличие онлайн-оплаты, или оплаты на карту с обязательным указанием номера
  • Контактные данные, минимум два канала связи
Наши кейсы
Авто-мото
Красота и здоровье
Моб. Аксессуары
Оборудование
Одежда
Продукты
Промышленность
Сельское хозяйство
Строительство
Товары для дома
Услуги
Электротехника
Нам доверяют
agroexpertdnepr
arkgroupp
as-mebel
dom-ekology
lightmarket
mindal
rti-group
teplopromtorg
и еще 120
компаний
Что говорят клиенты
Показать еще
Мы — это коллектив из 30-и специалистов, сертифицированных Яндекс и Google. Знаем всё о SEO и таргетированной рекламе.
Коллектив MediaSystem
Почему мы:
10 years
Более 10 лет в авангарде контекстного продвижения
kpis
Еженедельные отчеты по метрикам и KPI, без воды
support
Постоянная поддержка персонального менеджера
bonus
Бонусы на рекламу до 3000 рублей
account
Предоставляем доступ к рекламным аккаунтам клиентам
budget
Работаем только в рамках абонплаты, не берем процент от бюджета
ppc
Все специалисты PPC с сертификатами по товарной рекламе
key
Оперативный запуск кампаний «под ключ»: от задания до результатов
Повысьте продажи
с вашего сайта

Наш помощник свяжется с вами, чтобы обсудить
детали и сделать предложение о сотрудничестве

Татьяна Залитко

Татьяна Залитко — руководитель отдела первых продаж zalitko@msystem.com.ru

Имя
Телефон
Сайт

Товарные объявления Google Shopping – это рекламный продукт Google Ads, специально созданный для продвижения розничных товаров в e-commerce. Специфика заключается в информативности рекламных сообщений и формате выдачи, напоминающем своеобразный прайс-агрегатор.

Здесь потенциальные покупатели могут оценить предложения рекламодателей и сравнить их с предложениями конкурентов еще до перехода на сайт. Так компания не только привлекает внимание к своим товарам, но и получает больше пользы от каждого платного клика.

Главное о Google Shopping

Товарная реклама формируется автоматически из фида данных в системе Google Merchants Center, которая связывается с аккаунтом рекламодателя в Google Ads (для создания и управления кампаниями) и Google Analytics (для отслеживания эффективности).

В фид Merchant загружается следующая информация:

  • фотография товара;
  • его название;
  • его цена;
  • название компании и другие атрибуты.

На основе этих данных рекламная система Google автоматически генерирует объявление. Если данные на сайте меняются, например, растет цена, в рекламном сообщении эта информация тоже обновляется.

Таким образом актуальность рекламы Shopping Google Ads поддерживает автоматически. PPC-специалисты, занимающиеся продвижением проекта, могут сосредоточить время и силы на повышении эффективности рекламы, а не на рутинной корректировке объявлений.

Кому, как и где демонстрируется реклама

Пользователи видят товарные объявления:

  • над результатами ТОП-10 органической выдачи Google-Поиска или справа от них;
  • на платформе сервиса Покупки в Google;
  • на сайтах контектно-медийной сети Google.

Аудитория товарной рекламы “теплая”. РРС-специалист формирует портрет целевой аудитории, использует данные о пользователях из Google Analytics и CRM сайта. После он задает настройки Google Shopping, используя:

  • Демографические даные потенциальных клиентов;
  • Их интересы;
  • Покупательские намерения;
  • Предстоящие события в жизни пользователей;
  • Списки ремаркетинга;
  • Списки электронных адресов;
  • Аудитории, похожие на ваших клиентов и т.д.

В итоге Google использует полученные данные для поиска нужных пользователей в сети и покажет им информацию тогда, когда поисковый запрос покупателя совпадает с информацией из фида.

Таким образом, товарная реклама демонстрируется нужным пользователям и тогда, когда она актуальна.

Преимущества Google Shopping

Большинство покупателей не любят совершать множество действий, путешествовать по интернет-магазинам в поиске самого выгодного предложения. Это объясняет популярность прайс-агрегаторов. Наличие такого функционала в Google двойне удобно: для того, чтобы сравнить релевантные предложения, юзеру даже не нужно покидать поиск. Минимум действий! Это привлекает пользователей.

Место размещения и формат также прибавляет эффективности товарной рекламе. Объявления демонстрируются на первом экране поиска и включают основную важную информацию о товаре. Также настройка Гугл Мерчант Центр дает возможность добавить в фид рейтинг товара, основанный на оценках покупателей.

Таким образом мы имеем два важнейших плюса:

  • товарные объявления привлекают пользователей сами по себе, благодаря удобному формату выдачи, объявлений и месту размещения;
  • трафик, поступающий с них, отличается очень высокой конверсией. Ведь юзер уже оценил основные плюсы предложения до перехода на сайт и предпочел его конкурентам.

К тому же, если загрузить в Гугл Мерчант Центр ряд товаров, в выдачу могут попасть сразу несколько ваших объявлений. Что еще больше повышает шанс отвоевать заинтересованного покупателя у конкурентов.

А если еще и совместить товарные кампании с поисковыми — покупатель буквально у вас в кармане!

Google-разработчики собрали статистику и заявили, что такое решение приводит к следующим результатам:

  • 90% юзеров, заметивших рекламу и в поиске и в блоке Покупок, переходят на сайт;
  • 83% становятся клиентами.

Выводы делайте сами.

Кому стоит разместить товарные объявления

Первое — Гугл Шоппинг будет полезен онлайн-ретейлерам из высококонкурентных ниш. Клики в таких тематиках дорогие, но в товарных кампаниях — они приносят больше конверсий и окупают себя.

Второе — интернет-магазинам с относительно низкими рыночными ценами. В формате прайс-конкуренции со схожими товарами тут есть очень большие шансы получить клиента.

Третье — магазинам, контент которых часто обновляется контент. Проще внести корректировки в настройки Гугл Мерчант Центр, чем непосредственно в объявление.

 

Что входит в услугу Google Shopping

Мы предлагаем услугу запуска и ведения товарных кампаний “под ключ”. Наши контекст-менеджеры резулярно получают сертификаты в Google и успешно настраивают товарные объявления не один год.

Услуга предполагает создание кабинета и настройку Google Merchant Center, его связку с кабинетом рекламной системы Гугл, формирование и настройку фид, настройку параметров кампании и назначение ставок.

После запуска отслеживаются показатели конкуренции, корректируются бюджеты и ставки. Также вручную вносятся коррективы в настройки кампаний для получения максимально выгодных бизнесу показателей.

Мы оптимизируем:

  • товары, направляя больший процент бюджета на востребованные позиции;
  • гео. Удаляются и добавляются местоположения (в т.ч, по районам и федеральным округам), переназначаются ставки для них.
  • аудитории. Анализируются гости веб-ресурса и сегментируются зависимости от их покупательских намерений. По ним перенаправляется бюджет;
  • устройства;

После получения первых данных по конверсиям — запускаем умную торговую кампанию, повышая ценность конверсии и расширяя охват. Через время — оптимизируем и ее.

Таким образом наши специалисты берут на себя все типы работ — от ТЗ до получения лучших результатов в рамках вашего бюджета. Мы — ваша готовая рекламная команда со статусом Google Partners, обученными сертифицированными в Google  специалистами, и всеми нужными ресурсами.

Напомним, что наши PPC-специалисты могут подключить и другие каналы трафика для получения большего числа клиентов из сети Интернет. Так, мы можем, также, настроить рекламу в Facebook и Instagram, в тизерных сетях, в других сервисах Google и Яндекс Директ.

×
Ваша заявка получена.

Мы свяжемся с вами в ближайшее время!