Бесплатно по России
7 800 444 70 12

Предоставление доступа к рекламному кабинету VK

Предоставление доступа к рекламному кабинету VK

Cоздание рекламного аккаунта Вконтакте

Переходим на http://vk.com/adscreate

1. Создаем запись, кликнув на поле «Универсальная запись».

2. Вводим любой небольшой текст, и нажимаем «Создать».

3. Создаем объявление.

vk1 Предоставление доступа к рекламному кабинету VK

Внизу обязательно нажимаем - Сохранить.

vk2 Предоставление доступа к рекламному кабинету VK

Теперь в основном меню слева будет висеть вкладка “Реклама”, ведущая в рекламный кабинет.

Итак, теперь у вас есть рекламный кабинет. Специалист по социальному продвижению сможет создавать, настраивать и корректировать в нем таргетированные объявления. Баланс для проведения рекламных кампаний пополняется лично рекламодателем. В конце мы дадим инструкцию к тому, как это сделать.

А пока расскажем о том, как выдать доступ к Рекламному кабинету ВКонтакте своему таргетологу.

Предоставление доступа к рекламному кабинету

1. Кликаем по вкладке “Реклама”, попадаем в кабинет. Там кликаем на раздел “Таргетинг” и отправляемся в настройки.

vk3 Предоставление доступа к рекламному кабинету VK

2. Находим раздел “Настройки доступа”. В нужное окошко вводим текст ссылки на ВК-страницу таргетолога или другого зарегистрированного юзера, которому собираемся дать доступ ВК к рекламе.

vk4 Предоставление доступа к рекламному кабинету VK

3. Добавив пользователя, выбираем доступ на уровне «Администратор», и завершаем добавление.

vk5 Предоставление доступа к рекламному кабинету VK

Как предоставить доступ к управлению сообществом/группой

SMM-специалисту может понадобиться доступ к управлению сообществом или группой, чтобы размещать, корректировать и удалять ее контент. А также - управлять ролями и настройками страницы.

Как дать доступ: инструкция

1. Кликаем по разделу меню «Управление сообществом».

2. Переходим в меню «Участники».

3. Находим в списке SMM-специалиста. Напомним, что для этого он должен ступить в сообщество. Назначаем его руководителем группы, выбрав соответствующий уровень участия.

4. Указать уровень доступа «Администратор», и завершить добавление.

vk6 Предоставление доступа к рекламному кабинету VK

Пополняем бюджет

Помните, вначале, когда мы рассказывали, как дать доступ в рекламный кабинет ВК, мы упоминали, что бюджет пополняет рекламодателей и обещали дать инструкцию к тому, как это сделать?

Выполняем обещание:

1. Кликаем по иконке «Реклама».

2. Опция «Пополнить» находится в меню «Таргетинг» в подразделе «Бюджет».

vk7 Предоставление доступа к рекламному кабинету VK

3. Выбираем удобный способ оплаты.

vk8 Предоставление доступа к рекламному кабинету VK

4. Переходим к оплате. Вот и все!

Оцените статью

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Поделиться с друзьями

Личный помощник
Ведет дела в рамках услуги поисковая реклама Погружается в специфику работы, но при этом умеет донести информацию доступным способом Связывается с заказчиком минимум раз в неделю для передачи отчетов, обсуждения результатов

Подписка

Подписывайтесь на наш Блог, в котором мы делимся знаниями, кейсами, гайдами и актуальными новостями интернет-маркетинга

Повысьте продажи
с вашего сайта

Наш помощник свяжется с вами, чтобы обсудить
детали и сделать предложение о сотрудничестве

Татьяна Залитко

Татьяна Залитко — руководитель отдела первых продаж zalitko@msystem.com.ru

Имя
Телефон
Сайт
×
Ваша заявка получена.

Мы свяжемся с вами в ближайшее время!