Бесплатно по России
7 800 444 70 12

Контекстная реклама
Яндекс.Директ

Обеспечиваем приток новых клиентов на сайт, размещая рекламные объявления на сервисах Рекламной сети поисковика Яндекс Отправить заявку
Сертифицированный партнер Google
Google shopping logo

Яндекс.Директ — рекламная система, позволяющая размещать контекстную рекламу (объявления) на страницах Яндекс.Поиска и партнёрских ресурсах Yandex РСЯ (Рекламная сеть Яндекса), как то Sports.ru, Mail.ru, Avito и миллионах других сайтов с качественным наполнением и суточной посещаемостью более 500 пользователей.

Яндекс.Директ ориентирован на привлечение клиентов. Контекстная реклама отвечает на поисковые интересы пользователей, демонстрируя им соответствующие объявления. Работает прицельно и точно при условии грамотной настройки. Чтобы настроить Яндекс.Директ наши специалисты задают ключевые слова, отсекают нецелевую аудиторию, оформляют визуальную составляющую.

Поисковая реклама в Яндекс.Директ. Объявления принимают участие в аукционе, результатом которого являются места очередности размещения рекламы. Отобранные объявления попадают в два блока:

  • Премиум-показы. Демонстрируются над результатами поиска, благодаря чему получают наибольшее количество кликов.
  • Остальные показы. Если продвигаемое объявление не попало в «премиум», оно появится под поисковой строкой, или справа от выданных сайтов.

Большой процент целевых переходов получают объявления, размещаемые на сайтах-партнерах Рекламной сети Яндекса. Все ресурсы, входящие в РСЯ делятся на две категории: тематические и поисковые. На первых демонстрируется реклама, отвечающая тематике страницы сайта, на вторых – объявления, соответствующие содержанию запроса, введенного пользователем.

Сервис Яндекс.Директ также предлагает настройку ретаргетинга – целевой рекламы, направленной на тех, кто ранее уже посещал сайт рекламодателя, совершал конверсионные действия. Главная задача ретаргетинга – повторное привлечение клиента.

Для получения максимального охвата аудитории мы настраиваем рекламу сразу во всех направлениях: Поиск, РСЯ, Ретаргетинг.

Кому стоит заказать рекламу в Яндексе:
Бизнесу, расширяющему каналы привлечения клиентов

В отличие от конкурирующей системы Google, отечественный поисковик лучше котируется на территории РФ. Приток трафика с площадок Яндекс.Поиск, РСЯ, от ретаргетинга, остается стабильно высоким, поэтому можно говорить о прогнозируемом приросте новых посетителей после первичного анализа.

Сайтам со слабым трафиком

Реклама в Яндексе помогает нацелиться на своего потребителя, благодаря чему достигается высокая продуктивность показов при низком пороге негатива. Помимо прироста трафика, заказчик также получает низкую стоимость каждого клика.

Бизнесменам, «врывающимся» в мир электронной коммерции

Основная задача e-commerce – оперативное обеспечение притока конверсионного трафика. Контекстная реклама тот инструмент, который объединяет скорость прироста аудитории с эффективностью: заказы, звонки, обращения.

Онлайн-магазинам с ассортиментом, который выбирают «глазами»

Реклама на мощностях Яндекс.Директ носит мультиплатформенный характер. Это значит, первым делом она нацелена на товары общего потребления с привлекательным визуалом. Впрочем, подать в правильном свете можно любой продукт!

Яндекс.Директ дает такие преимущества
Контроль бюджета

Оплачиваются только целевые показы, переходы на сайт

Мгновенный старт

Три дня, чтобы настроить Яндекс.Директ. Далее активное наращивание количества конверсий

Эффективность

Прирост конверсионных действий с первых дней, прогнозируемый рост

Гигантский охват

Объявления на РСЯ дают доступ к миллионам пользовательских просмотров

Прозрачность

В Рекламном кабинете Яндекс.Директ доступна корректировка, любая метрика

Управление

Выбираем площадки, выстраиваем наиболее эффективную стратегию

В абонплату включены следующие работы:
Настройка рекламных каналов Яндекс.Директ
  • Подключение аккаунтов Яндекс. Метрика и Google Analytics
  • Подготовка ТЗ для программиста по внедрению изменений в код
  • Реализация инструментов «события» и «цели» для сайта при наличии доступа к Google Tag Manager
  • Настройка целей
  • Синхронизация аналитик с аккаунтом контекстного продвижения
  • Установка целевой стоимости конверсии
  • Настройка отчетности в Google Data Studio по динамике конверсии и целевым ценам
  • >Открытие доступа к отчетности и рекламному аккаунту
Оптимизация рекламной кампании
  • Аналитика достижения целевой стоимости
  • Тестирование А/Б в рекламном аккаунте
  • Корректировка таргетинга, ключевых слов, объявлений
  • Демонстрация целевых показателей в масштабе
  • Анализ юзабилити (удобства) сайта для пользователей
  • Рекомендации повышения конверсии
  • Запуск, оптимизация ретаргетига
от 16 000 руб/мес Отправить заявку от 16 000 руб/мес Отправить заявку
Авто-мото
Красота и здоровье
Моб. Аксессуары
Оборудование
Одежда
Продукты
Промышленность
Сельское хозяйство
Строительство
Товары для дома
Услуги
Электротехника
Нам доверяют
agroexpertdnepr
arkgroupp
as-mebel
dom-ekology
lightmarket
mindal
rti-group
teplopromtorg
и еще 120
компаний
Что говорят клиенты
Показать еще
Мы — это коллектив из 30-и специалистов, сертифицированных Яндекс и Google. Знаем всё о SEO и таргетированной рекламе.
Коллектив MediaSystem
8 причин заказать контекстную рекламу Яндекс у нас:
10 years
Более 10-и лет в контекстном продвижении
ppc
Сертифицированные специалисты PPC
key
Запуск «под ключ»: от ТЗ до результатов
account
Не скрываем работу, даем доступ к аккаунту
kpis
В еженедельных отчетах только метрики и KPI
budget
Не берем процент с бюджета, работаем только по абонплате
bonus
Делаем все, чтобы на сайт пришел реальный клиент
support
Закрепляем персонального менеджера за каждым заказчиком
Повысьте продажи
с вашего сайта

Наш помощник свяжется с вами, чтобы обсудить
детали и сделать предложение о сотрудничестве

Татьяна Залитко

Татьяна Залитко — руководитель отдела первых продаж zalitko@msystem.com.ru

Имя
Телефон
Сайт

Платная контекстная реклама Яндекс. Директ — это инструмент для публикации мультиформатных рекламных сообщений на страницах Яндекса и на партнерских сайтах. Реклама в крупнейшей и наиболее востребованной поисковой сети рунета решает ключевую маркетинговую задачу для проектов в e-commerce – привлечение конверсионного трафика с выгодой для бизнеса.

Инструменты Яндекс. Директ позволяют показывать ваше предложение только тем, кто потенциально в нем заинтересован. Что дает высокую результативность кампаний и низкий порог негатива. А гибкие возможности для оптимизации и управления ставками гарантируют финансовую эффективность рекламных усилий.

Кому нужна контекстная реклама в Яндексе

Вам стоит заказать контекстную рекламу Яндекс, если:

  • Сайт нуждается в увеличении потока целевого трафика

Как мы уже упоминали, Директ демонстрирует ваши рекламные предложения только потенциально заинтересованным в них пользователям. Специалист по PPC нацеливает на них рекламу, используя релевантные ключевые фразы и настройки таргетирования.

  • У вас мало заказов

Уже в первую неделю после запуска Яндекс-рекламы можно оценить динамику увеличения числа звонков и заказов.

  • Вы хотите привлечь внимание к акциям и скидкам

В Яндекс. Директ удобно продвигать специальные предложения, экспериментируя с форматами, текстами объявлений и местами размещения.

В целом, мы предлагаем настроить Яндекс Директ и использовать его инструменты для продвижения бизнеса всем, кто хочет продавать товары в рунете.

Яндекс — самый популярный поисковик в русскоязычной Сети. Он занимает ведущие позиции в России, Беларуси, Казахстане и других странах. Кроме того, компания активно осваивает европейский рынок и продолжает наращивать аудиторию. Инструменты Директа позволят найти среди миллионной аудитории сети ваших будущих клиентов и подвести их к покупке именно у вас.

Контекстная реклама нужна всем молодым проектам. Особенно в сочетании с SEO.  Заказывая рекламу и услуги поискового продвижения две задачи раскрутки: быстро привлечь целевой трафик и ускорить процесс получения доверия от поисковых систем, что особенно важно для молодых проектов. Реклама выступает своеобразным локомотивом продвижения бизнес в Интернете. Если “у руля” — грамотный специалист, разбирающийся в ее механизмах — каждая копейка, вложенная в продвижение, себя окупит.

Рекламные продукты Яндекс Директ

Платная реклама Яндекс. Директ разделяется на три основных продукта:

  • Поисковая реклама, размещается под строкой поиска, справа или внизу страницы после блока SEO-выдачи в Яндекс.
  • Тематические объявления, размещаются на сайтах Рекламной сети Яндекса (РСЯ). Аудитория подбирается по основным ключевым словам и настройкам таргетирования. Тематика сайтов, подобранных для размещения объявлений, напрямую или косвенно совпадает с тематикой рекламодателя.
  • Ретаргетинг в РСЯ. В данном случае реклама транслируется бывшим посетителям сайта, позволяет “догнать” тех, кто находится на стадии принятия решения о покупке и “догреть” аудиторию.

Рассмотрим их по отдельности.

Реклама в поиске

Расскажем о специфике поисковой рекламы и настройке рекламной кампании в Яндекс Директ подробнее.

Рекламные сообщения представляют собой стандартные “синие ссылки” с разметкой или без нее, как в органике, только с пометкой “Реклама”. их можно условно разделить на:

Премиум-показы

До четырех объявлений располагаются на первом экране над результатами органики. Публикация в этом блоке приносит наибольшее количество кликов. От места размещения зависит то, сколько стоит реклама на Яндекс (в числе прочих факторов). Цена клика для попадания в премиум — выше.

Остальные показы

Если ваш рекламный месседж не попал в премиум-блок, он будет размещен под бесплатной выдачей или справа от нее.

Поисковые объявления демонстрируются тем пользователям, чьи целевые запросы совпали с ключевыми фразами, выбранными при настройке.

Запуск и ведение кампании Яндекс Директ предполагает участие в аукционе. Директ назначает место размещения рекламы и, соответственно, количество потенциального трафика в зависимости от нескольких факторов:

  • назначенной ставки за клик;
  • накопленной статистика по коэффициенту кликабельности рекламы;
  • коэффициенту качества рекламного месседжа.

Последнее оценивается исходя из целого ряда критериев: оптимизации посадочной страницы, релевантности объявления посадочной и т. д.

Реклама в РСЯ

Рекламная сеть Yandex РСЯ – это возможность размещать мультиформатную рекламу на страницах целой группы сайтов без необходимости договариваться с каждой площадкой по отдельности.

В список партнеров входят миллионы ресурсов, в том числе такие гиганты, как Avito, Mail.ru, Sports.ru и другие крупные площадки. Реклама размещается только на сайтах с посещаемостью свыше 500 человек в сутки и качественным контентом.

Профессиональная настройка рекламной кампании в Яндекс Директ предполагает выбор параметров таргетинга для нацеливания рекламы на нужную аудиторию. Мы используем две таргетинговые стратегии:

  1. Тематическую. Директ подбирает для показов рекламную сеть той или иной тематики на основе ключевых фраз в объявлениях, таргет-настройки, портрета целевого зрителя. Тематика выбранных ресурсов косвенно либо напрямую совпадает с тематикой рекламируемого сайта. В любом случае при грамотной настройке, рекламные сообщения будут размещены там, где проводит время аудитория, потенциально заинтересованная в ваших товарах.
  2. Ретаргетинг. Более 70% посетителей ресурса уйдут с него без покупки. Как мы упоминали, ретаргетинг — это эффективный инструмент для их возвращения и “догрева”. Он также отлично подходит для продажи товаров с длинным циклом принятия решения. Лид с ретаргетинга чаще всего обходится дешевле: реклама хорошо окупается. Аудитория выбирается по особым параметрам таргетирования. Можно выбрать тех, положил товар в корзину, купил продукт, заполнил контактную форму, подписался на рассылку. Можно миксовать параметры и экспериментировать с креативами.

Мы предлагаем заказать настройку Яндекс Директа по абонплате. В рамках услуги мы предлагаем не просто “пустой” запуск, но реальный результат, измеряемый в только KPI и метриках. Сертифицированные в Яндекс PPC-специалисты и аккаунт-менеджеры возьмут на себя всю работу: от разработки стратегии и постановки ТЗ до получения наилучших показателей в рамках вашего бюджета.

×
Ваша заявка получена.

Мы свяжемся с вами в ближайшее время!