Бесплатно по России
7 800 444 70 12

Тизерная реклама
в интернете

Размещаем, настраиваем, оптимизируем рекламу в тизерных сетях. Подбираем релевантные площадки для бизнеса и аудитории, которой они могут быть интересы Отправить заявку
Сертифицированный партнер Google
Google shopping logo

Тизер - рекламное сообщение-загадка, содержащее часть информации о продукте, и мотивирующее пользователя к детальному ознакомлению с содержимым. Тизерная реклама для сайта имеет вид баннеров, содержащих только текстовую или текстово-визуальную информацию об услуге или товаре рекламодателя.

Блоки тизерной рекламы встречаются на площадках разных тематических направлений и форматов. Среди них:

  • Новостные ресурсы;
  • Форумы;
  • Развлекательные сайты;
  • Информационные площадки;
  • Онлайн-магазины.

Тизеры заметны всегда, так как размещаются под шапкой сайта или в передвижных блоках, остающихся на виду, независимо от навигации по странице.

Эффективно разместить тизерную рекламу сразу на нескольких сайтах группы становится возможным благодаря тизерным сетям – партнерским программам, занимающим посредническую позицию между рекламодателями и владельцами ресурсов, готовых предоставить рекламное место. Вебмастер берет на себя обязательство разместить на своем сайте баннер, а рекламодатель в свою очередь, обязуется оплатить эту услугу, а также комиссию биржи.

Не нужно договариваться с каждой площадкой, так как выбранные тизерки самостоятельно размещают баннер на сайтах, автоматизируя процесс. Используя такой подход, не придется тратить время на поиски партнеров для взаимовыгодного продвижения, вести личные переговоры, обсуждать цены.

Кому стоит заказать тизерную рекламу:
Онлайн-магазинам, с товарами общего потребления

Тизерная реклама – дополнительный канал привлечения трафика, предлагающий большой охват и высокую конверсию. В некоторых случаях по этому каналу приходит до 30% всего трафика сайта.

Магазинам из «серых» списков тематик

Тизерные сети, в отличие от Яндекс.Директ и Facebook более лояльны к “серым” категориям товаров и услуг. Если объявления отклоняются другими системами, тизерные сети – единственный вариант.

Преимущества тизерного продвижения:
Невысокая стоимость

Стоимость тизерной рекламы в разы ниже аналогичного сервиса от Рекламных сетей Яндекса и других каналов, при этом потенциал «тизерки» внушителен - от 30% общего трафика.

Большой охват

Популярные тизерные сети России оперируют миллиардами показов в сутки. При этом, за счет объема трафика, размещая рекламу, можно получить десятки тысяч переходов.

Эффективность

Объявления с интригующим текстом демонстрируют кликабельность в 3 раза выше аналогичной рекламы на других источниках.

Лояльная модерация

Перечень запрещенных в тизерных сетях тем значительно скромнее, чем в системах известных поисковиков, плюс, модерация проходит быстрее.

В стоимость входят следующие работы:
Построение стратегии
  • Формируем портрет аудитории, создаем уникальное торговое предложение
Планирование
  • Подбираем наиболее релевантные для бизнеса рекламодателя тизерные площадки
Запуск кампании
  • Разделяем аудиторию на группы, настраиваем таргетинг для каждой
Тестирование, мониторинг
  • Проверяем кампании на эффективность, оставляем самые продуктивные
Оптимизация кампании
  • Постоянно корректируем ставку для прибавки кликов и конверсии
Отчетность, аналитика
  • Заказчик получает регулярные отчеты о достигнутых KPI, проделанной работе
от 16 000 руб/мес Отправить заявку от 16 000 руб/мес Отправить заявку
Авто-мото
Красота и здоровье
Моб. Аксессуары
Оборудование
Одежда
Продукты
Промышленность
Сельское хозяйство
Строительство
Товары для дома
Услуги
Электротехника
Нам доверяют
agroexpertdnepr
arkgroupp
as-mebel
dom-ekology
lightmarket
mindal
rti-group
teplopromtorg
и еще 120
компаний
Что говорят клиенты
Показать еще
Мы — это коллектив из 30-и специалистов, сертифицированных Яндекс и Google. Знаем всё о SEO и таргетированной рекламе.
Коллектив MediaSystem
Почему стоит заказать тизерную рекламы у нас:
10 years
Подбираем «белые» тизерные сети, с наиболее релевантными для бизнеса заказчика ресурсами
ppc
Работам более чем с 30-ю сетями, успешно запустили более 1000 кампаний
kpis
Вручную оптимизируем кампании для получения максимального трафика
bonus
Предоставляем подробные отчеты: метрика и KPI, без «воды»
budget
Работаем по абонплате, не берем процент с бюджета
key
Все работы проводятся опытными PPC-специалистами
Повысьте продажи
с вашего сайта

Наш помощник свяжется с вами, чтобы обсудить
детали и сделать предложение о сотрудничестве

Татьяна Залитко

Татьяна Залитко — руководитель отдела первых продаж zalitko@msystem.com.ru

Имя
Телефон
Сайт

Поговорим о том, что такое тизерная реклама — инструмент арбитражников или эффективный источник клиентов для рекламодателей. Мы работаем с тизерными сетями с 2011 года и уверены, что первое не исключает второе. По опыту: реклама в тизерных сетях в некоторых тематиках может приносить до 30% всего трафика, поступающего на сайт. Кроме того, для отдельных ниш, чьи материалы отклоняют официальные рекламные системы, лояльные тизерные сети — чуть ли не единственный канал для размещения платной рекламы товаров на сайтах глобальной сети.

Главное о тизерной рекламе

Реклама в тизерных сетях или тизерная реклама — это способ заявить о себе и своих товарах на страницах целой сети веб-сайтов. Рекламное предложение публикуется в виде тизеров — текстовых объявлений, баннеров, или картинки с текстом.

Тизеры размещаются на самых разных площадках, как правило, с большой проходимостью:

  • на порталах новостей;
  • развлекательных сайтах;
  • форумах;
  • на страницах онлайн-шопов;
  • в блогах;
  • на ресурсах информационного характера и т.д.

Чтобы реклама работала хорошо, она размещается в видном месте. Чаще всего — под хэдером или в передвижных блоках, которые “ездят” за пользователем по странице и остаются на виду вне зависимости от скроллинга.

Что такое тизерные сети

За публикацию тизерной рекламы в интернете отвечают тизерные сети. По сути, это те же “партнерки” или биржи трафика, выступающие посредником между владельцами площадок (вебмастерами), готовыми разместить у себя рекламу и рекламодателями.

Схема проста:

  • рекламодатель создает на выбранной бирже рекламное сообщение и задает параметры таргетинга;
  • площадки сети, подходящие под заданные параметры, запускают в ротацию тизеры.

В итоге — рекламодатель получает трафик, вебмастер монетизирует сайт, а биржа получает свою комиссию.

Так сотрудничество рекламодателей с вебмастерами автоматизируется: для того, чтобы разместить тизерную рекламу, вам не придется договариваться отдельно с каждой площадкой и тратить ресурсы на поиск партнеров.

Плюсы тизерной рекламы в интернете

Кому и зачем стоит инвестировать в такую рекламу? Онлайновым магазинам с товарами массового спроса она предоставит дополнительный трафик, как канал с большим охватом и высоким показателем конверсии. А для онлайн-шопов, работающих с товарами из “серых” тематик, как мы уже упоминали, тизерка — оптимальный вариант для продвижения на сайтах глобальной сети. В то время как Яндекс. Директ и Google Ads отклоняют такие рекламные материалы, список запрещенных тем у лояльной “тизерки” гораздо короче. И модерация проходит быстрее.

Еще одно важное достоинство — стоимость тизерной рекламы: клик здесь на порядок дешевле, чем в поисковой рекламе или сетях-партнерах Google и Яндекс (КМС и РСЯ).

Другие плюсы:

  • Огромный охват

Наиболее востребованные сети России предоставляют в обще сложности обеспечивают порядка 1 млрд показов в сутки. Публикация рекламных месседжей на их сайтах может принести рекламодателю от нескольких десятков до нескольких сотен тысяч переходов за счет большого проходящего трафика.

  • Большая эффективность

Как правило, тизеры, которые содержат наиболее интересную информацию о товарах, срабатывают “на ура”. Их кликают в 2-3 раза чаще, чем другие типы рекламных сообщений.

Т.е. тизерная реклама для сайта — это канал привлечения трафика, который может дать высокую кликабельность при меньших затратах рекламного бюджета, чем в других рекламных системах.

Настройка и цена

Еще один плюс — реклама в “тизерках” запускается быстро.

Достаточно пройти регистрацию, загрузить объявление и обозначить нужные параметры нацеливания для рекламной кампании. Это, чаще всего, пол, возраст, геопараметры, тематика, интересы аудитории, браузер, устройства, время показа.

Список настроек варьируется в зависимости от сети.

После настроек рекламодатель пополняет баланс в тизерной сети. То, сколько стоит тизерная реклама на этапе запуска каждая сеть решает сама. Оплата изымается за каждый клик и чем выше ставка, тем больше будет тизерный трафик и конверсии. После быстрой (2-3 часа) модерации реклама запускается в ротацию.

Услуга запуска и оптимизации тизерной рекламы

Мы предлагаем заказать тизерную рекламу в нашей компании и доверить запуск и оптимизацию PPC-специалистам с многолетним опытом.

Почему мы:

  • специалисты размещают рекламу только в “белых” сетях, которые работают с максимально релевантными для вас и вашей аудитории сайтами;
  • мы хорошо “знакомы”  30+ тизерным сетями и уже запустили более тысячи эффективных кампаний с 2011 года;
  • работаем по абонплате “под ключ” без комиссий;
  • предоставляем регулярные отчеты без “воды”: только KPI и метрики;
  • вручную оптимизируем рекламу для получения большего тизерного трафика в рамках вашего бюджета.

Еще один плюс — доступность сопутствующих услуг. Так, PPC-специалисты, уже знакомые с вашим проектом, могут настроить Яндекс. Директ или другую рекламу для привлечения большего числа клиентом из доступных каналов.

×
Ваша заявка получена.

Мы свяжемся с вами в ближайшее время!