spell check Собираем семантику: 11 рабочих инструментов
semantic_core Как собрать качественное семантическое ядро
seo ppc Предоставление доступа к рекламному кабинету VK

Генератор минус слов

    Кликай по минус словам

      В списке работ по настройке контекстной рекламы и ее ведению одним из пунктов мы указываем работу с минус-словами. Минус-слова — это эффективный инструмент для получения целевого трафика, а их отсутствие дорого обходится рекламодателям.

      Мы подготовили небольшое руководство, в котором расскажем о том, как подобрать минус-слова для Директа и почему это важно.

      Определение

      Семантика контекстной рекламы - это список слов, словосочетаний и предложений, по которым интернет-пользователи смогут увидеть объявление с рекламой интересующего их продукта.

      От того, насколько точно PPC-специалист/маркетолог/рекламодатель сможет предугадать формулировки запросов аудитории в Яндексе, и насколько тщательно проработает пул ключевых фраз, зависит результативность и окупаемость кампании.

      Семантика, в целом, состоит из двух списков важных словообразований:

      • ключевых слов и фраз, по которым аудитория ищет информацию о ваших товарах или деятельности и, по которым Директ будет подбирать аудиторию для показа;
      • минус-слов - словообразований, которые нужны для блокировки демонстрации рекламы по нецелевым запросам.

      Итак, что такое минус-слова и в чем их важность? Минус-слова в большинстве случаев представляют собой спецификаторы и хвосты ключевиков из вашей семантики, нерелевантные конкретно в вашем случае.

      Т.е., контекстолог собирает большой список ключей, составляющих семантику для рекламы, используя Генератор ключевых слов для директа, парсинг сайтов конкурентов и другие автоматические инструменты.

      Но его нужно почистить от тех ключей, которые вам не подходят. Чаще всего это фразы с упоминаем брендов конкурентов, ключи с названиями продуктов, которых нет в вашем ассортименте, упоминания нерелевантных для вас городов и стран, повторения, слова с ошибками и т.д.

      Пренебрежение этим этапом работы чревато:

      • сливом бюджета на нецелевой трафик;
      • снижением коэффициента конверсии;
      • увеличением стоимости конверсии.

      Как сделать подбор минус слов для Директа - расскажем далее.

      Уровни

      В Директе такие слова и фразы добавляются на трех уровнях:

      1. Кампании;
      2. Группы объявлений;
      3. На уровне ключа.

      Если стоп-слово задано на первом, общем уровне, оно минусуется и на остальных. Таким образом, контекстолог определяет, какие из ключевых слов релевантны для отдельных групп, а какие для кампании в целом. 

      Перед тем, как подобрать минус-слова для Директа, важно узнать, что в этой рекламной системе они делятся на минус-слова и минус-фразы. Соответственно, в первом случае имеется в виду одно слово, которое не должно находиться в запросе. Они задаются на уровне ключевика.

      Во втором случае предполагается целое словосочетание, которое препятствует показу рекламы по запросам, где она содержится целиком. Может добавляться для кампаний и рекламных групп.

      Оператор “-”

      Еще одна важная деталь, которую следует знать перед тем, как сделать подбор минус-слов в Директе.

      Для этого в рекламной системе используют оператор “-”. Он добавляется к минус-слову без пробела, а перед оператором пробел ставится: «контекстная реклама -это».

      Если вы хисключается минус-фраза, с оператором прописывается каждое слово фразы «контекстная реклама -для лендингов -саратов».

      Как собрать минус-слова

      Работа с семантикой – это длительный и трудоемкий процесс. К счастью, спасают сервисы подбора минус-слов, которые позволяют автоматизировать рутину.

      Есть несколько вариантов для работы, начиная от официального инструмента Яндекс WordStat. Но на практике удобнее пользоваться отечественными сервисами типа “Морфологии” или «Кросс-минусовки фраз».

      Мы используем собственный генератор минус-слов онлайн - очень удобный, точный, быстрый и бесплатный для всех инструмент.

      Сервис «Генератор минус-слов» или Keycleaner расчленяет введенные нами в столбец запросы на отдельные слова, благодаря чему сформировать список минус-слов и рабочих фраз становится гораздо проще.

      Для этого вам нужно ввести список ключевых (поисковых) фраз, найти те слова, которые содержатся в ненужных запросах и добавляете их в список минус слов.

      В результате “Генератор” сделает подбор минус-слов онлайн, сформировав список стоп-слов для контекстной рекламы.